Дано:
Авто: VW
Год: 1995
Модель: Transporter
Двигатель: ACV,2.5LD
Особенности авто: Малый коммерческий транспорт
Проблема клиента: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы
Требуется:
1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.
Турбокомпрессор поступил в ремонт
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки. Фото1
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки. Фото2
На следующих 6-ти фото мы видим, что при вскрытии обнаружено сильное повреждение ротора, и значительный слой нагара. Так же присутствует небольшой износ компрессорного колеса.
Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора
На след. 3-х фото мы видим, что под теплоотражающим экраном большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)
Фото1
Фото2
Фото3
На след 6-ти фото представлены детали, пригодные для дальнейшего использования (после дефектовки), их очищаем при помощи ультразвукового и струйнообразивного оборудования
Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
На след 4-х фото подбираем детали, взамен забракованных при дефектовки
Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото1
Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото2
Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото3
Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото4
Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде
Фото1
Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде
Фото2
Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде
Фото3
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 16 часов.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18000 рублей
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Турбокомпрессоры — наша тема!