Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: VW 

Год: 1995 

Модель: Transporter 

Двигатель: ACV,2.5LD 

Особенности авто: Малый коммерческий транспорт 

Проблема клиента: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Турбокомпрессор поступил в ремонт

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки. Фото1

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки. Фото2

На следующих 6-ти фото мы видим, что при вскрытии обнаружено сильное повреждение ротора, и значительный слой нагара. Так же присутствует небольшой износ компрессорного колеса.

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Фото6

Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора

На след. 3-х фото мы видим, что под теплоотражающим экраном большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)

Фото1

Фото2

Фото3

На след 6-ти фото представлены детали, пригодные для дальнейшего использования (после дефектовки), их очищаем при помощи ультразвукового и струйнообразивного оборудования
Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Фото6

На след 4-х фото подбираем детали, взамен забракованных при дефектовки

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото1

Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото2

Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото3

Разницу между новой деталью и старой, видна не вооруженным глазом. Фото4

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде

Фото1

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде

Фото2

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и балансируем на специальном стенде

Фото3

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. 

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18000 рублей 

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!


Яндекс.Метрика