Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Ford 

Год: 2008 

Модель: S-Max 

Двигатель: D 

Особенности авто: минивен 

Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.

Турбокомпрессор. Фото1

Турбокомпрессор. Фото2

Турбокомпрессор. Фото3

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки.

Разбираем турбокомпрессор

На холодной улитке присутствует износ, она требует восстановления.

Проверяем состояние изменяемой геометрии, и её корпуса.

Проверяем состояние изменяемой геометрии, и её корпуса. Фото2

Откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки

Разбираем картридж турбокомпрессора

На валу видны следы сильного износа, это говорит о низком давлении в системе смазки двигателя, к таким последствиям так же часто приводит использование моторного масла низкого качества.

На упорном подшипнике так же видны следы износа, износ равномерный с обоих сторон, причина та же, низкое качество масла, не достаточное давление в системе смазки.

Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку

Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми.

Подбираем необходимые запчасти. Фото2

Подбираем необходимые запчасти. Фото3

Собираем турбокомпрессор полностью и балансируем на специальном стенде.

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. 

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 18750 рублей. 

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика