Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Спецтехника

Год выпуска: 2012 

Модель: LTM 1070 

Дизельный, гибридная силовая установка. 

Один из крупнейших самоходных кранов. Грузоподъёмностью 70 тонн. 

Жалоба: Кран не заводится. Стартер щёлкает — не вращает двигатель. 

Особенности возникновения: перегрев стартера в следствии затруднения пуска двигателя.

Требуется:

1. Снять стартер 

2. Привезти в специализированный сервис по ремонту агрегатов со спец.техники и грузового транспотра. 

3. В сервисе проводится диагностика и подбор комплектующих. 

4. Осуществляется качественный ремонт агрегата с гарантией .

Описание:

В автосервис поступил звонок от крупной строительной организации, с вопросом о ремонте стартера от очень серьёзной немецкой спец.техники. Автокран Liebherr не могут завести для перемещения между объектами. Клиенту была дана консультация и рекомендация привезти стартер для ремонта.

Агрегат поступил в сервис.

Агрегат

На проверочном стенде проблема отчётливо проявлялась. Как и со слов клиента, было видно, что стартер не вращается, были слышны только щелканья реле. Приступаем к разборке электрической части, снимаем крышку.

Разборка электрической части

Снимаем крышку.

Начинаем подробно осматривать катушки обмотки и внутреннее состояние стартера.

Внутреннее состояние стартера.

Для точной установки проблемы, разбираем стартер полностью для осмотра.

Продолжаем разбирать стартер

Продолжаем разбирать стартер. Фото2

Продолжаем разбирать стартер. Фото3

При вскрытии стартера ощущался резкий запах гари. Это характерно для перегрева лака изоляции.

Основной причиной выхода из строя агрегата являлось втягивающее реле. По фото хорошо видно как витки обмотки поменяли цвет на тёмный.

Вот так выглядит новая деталь. Клиенту не пришлось её ждать. Такие вещи всегда есть на складе.

В сравнении  можно наблюдать различия старой запчасти и новой

После согласования цены с клиентом, приступаем к сборке. 

Стартер чистится, продувается. Смазывается. Проводится профилактика агрегата в целом. И меняется сгоревшая деталь на новую.
Стартер после сборки проверяется на стенде. Результатом стала правильная работа агрегата. Четкий выброс и удержание бендикса, мягкая работа при больших оборотах вращения

Стартер собран, его увозят для установки и продолжения работы крана на объекте.

На все операции понадобилось 2 часа. 

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 9000 рублей

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Стартеры и Генераторы - наша тема!

Яндекс.Метрика