Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: Volkswagen 

Год: 2007 

Модель: Passat B5+ 

Двигатель: 2.0L  

Особенности авто: универсал, передний привод

Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель, отсутствие тяги и потеря мощности, сильный скрежет в районе турбокомпрессора

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Дано: 

Авто: Volkswagen 

Год: 2007 

Модель: Passat B5+ 

Двигатель: 2.0L  

Особенности авто: универсал, передний привод

Проблема: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель, отсутствие тяги и потеря мощности, сильный скрежет в районе турбокомпрессора

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет сильный износ, в холодной улитке присутствует грязное масло и части холодной крыльчатки.

Турбокомпрессор

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую улитку с, а также холодную улитку.

Продолжаем разбор турбокомпрессора

Разобранный турбокомпессор

Кладем запчасти турбокомпрессора в ультразвуковую мойку для удаления с их поверхности масла и прочих загрязнений.

Запчасти турбокомпрессора в ультразвуковой мойке

Видим, что посадочное место картриджа имеет сильный износ.

Подбираем новый картридж по номеру турбокомпрессора, указанному на холодной улитке.

Подбор картриджа

Проверяем новый картридж на биение.

Подбираем оснастки для установки нового картриджа на разгонный стенд для проверки и устранения виброускорения (дисбаланса)

Устанавливаем картридж на разгонный стенд.

Собираем турбкомпрессор.

После произведенных действий, получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Качественно отремонтированный турбокомпрессор

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 1,5 раза выше цены ремонта с запчастями.

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

Цена ремонта с запчастями составила 18700 рублей

Ремонт занял 23 часа

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!


Яндекс.Метрика