Ремонт турбокомпрессора сельскохозяйственной техники Buhler Versatile. г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора сельскохозяйственной техники Buhler Versatile
Дано:
Авто: Buhler Versatile
Двигатель: 535 л.с.
Особенности авто: Современные технологии сельского хозяйства требуют сокращения трудоемкости и повышения наработки на единицу техники. Для этого требуются мощные, высокопроизводительные машины. Именно поэтому была разработана новая серия высокопроизводительных тракторов High Horsepower Tractor (HHT). Спроектированные с нуля, используя более чем 40-летний опыт в изготовлении больших тракторов, полноприводные трактора HHT представлены в модификациях мощностью 435, 485 и 535 л.с.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, потеря мощности, посторонние звуки.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто: Buhler Versatile
Двигатель: 535 л.с.
Особенности авто: Современные технологии сельского хозяйства требуют сокращения трудоемкости и повышения наработки на единицу техники. Для этого требуются мощные, высокопроизводительные машины. Именно поэтому была разработана новая серия высокопроизводительных тракторов High Horsepower Tractor (HHT). Спроектированные с нуля, используя более чем 40-летний опыт в изготовлении больших тракторов, полноприводные трактора HHT представлены в модификациях мощностью 435, 485 и 535 л.с.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, потеря мощности, посторонние звуки.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Процесса ремонта агрегата:
Турбокомпрессор поступил от клиента в снятом виде, в процессе осмотра был выявлен увеличенный радиальный и осевой люфт, после более подробной дефектовки и проверки на стенде было принято решение ремонтировать агрегат. В процессе ремонта возникли некоторые трудности, которые пришлось преодолеть. Этот агрегат имел очень сильные механические повреждения практически всех его деталей, особенно осложняло работу повреждение среднего корпуса турбокомпрессора.На момент ремонта в России такого корпуса в продаже не было, ремонт нужно было выполнить срочно, поэтому было принято решение восстанавливать старый корпус, посовещавшись с коллегами, был определен план ремонта.Суть восстановления, думаю, будет понятна из данного материала. Для восстановления, главным образом, потребуются токарные работы. Точная установка детали в токарном патроне занимает немало времени. Поврежденные участки корпуса «как чисто» обрабатываются на станке.
Турбокомпрессор поступил от клиента в снятом виде, в процессе осмотра был выявлен увеличенный радиальный и осевой люфт, после более подробной дефектовки и проверки на стенде было принято решение ремонтировать агрегат. В процессе ремонта возникли некоторые трудности, которые пришлось преодолеть. Этот агрегат имел очень сильные механические повреждения практически всех его деталей, особенно осложняло работу повреждение среднего корпуса турбокомпрессора.На момент ремонта в России такого корпуса в продаже не было, ремонт нужно было выполнить срочно, поэтому было принято решение восстанавливать старый корпус, посовещавшись с коллегами, был определен план ремонта.Суть восстановления, думаю, будет понятна из данного материала. Для восстановления, главным образом, потребуются токарные работы. Точная установка детали в токарном патроне занимает немало времени. Поврежденные участки корпуса «как чисто» обрабатываются на станке.
Производим замеры, согласовываем перечень работ с нашими опытными специалистами.
Отправляем корпус в токарный цех.
Обработка корпуса.
Втулки, которые будут установлены в корпус.
Запресовываем втулки на корпус.
Обрабатываем под нужный нам размер.
После обработки собираем детали в корпус компрессора и проверяем подходит ли все на свои места.
Полностью разбираем все детали и приступаем к дальнейшим действиям.
Обрабатываем корпуса в пескоструйной камере.
Проверяем вал на биение и дефекты.
Производим балансировку вала.
Собираем отбалансированный вал в ротор и снова проверяем на биение.
Ротор также проходит балансировку.
Далее приступаем к сборке среднего корпуса турбокомпрессора.
Корпус подшипников также проверяется на биение.
Производим финальную проверку на специализированном стенде для выявления возможных дефектов и течи.
Дефектов не обнаружено, приступаем к последним этапам сборки.
Устанавливаем навесное оборудование, турбокомпрессор готов!
Весь ремонт с учетом доставки запчастей из другого города занял чуть больше двух дней, стоимость этого ремонта вышла дешевле почти на 100000 рублей относительно нового агрегата, клиент остался доволен.
Гарантия на проделанную работу составила 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань,ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Гарантия на проделанную работу составила 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань,ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!