Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Mercedes-Benz Vito, г. Рязань.

18.08.2020
Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Mercedes-Benz Vito

Дано:

Авто: Mercedes-benz
Модель : Vito
Двигатель: Mercedes-benz 611
Особенности авто: фургон
Жалобы, проблема, боль клиента: Увеличенный расход масла, падение мощности

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров.

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести обратную сборку турбокомпрессора.
Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет сильно увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.

Разбираем турбокомпрессор, разборку начинаем со снятия горячей улитки. Далее снимаем навесное оборудование турбокомпрессора. Осматриваем все на предмет трещин и износа. Продолжаем разбирать турбокомпрессор. Демонтируем картридж из корпуса компрессора. В корпусе масло.Далее все пригодные для восстановления части помещаются в мойку и подвергаются обработке в пескоструйной камере.
Холодная часть турбокомпрессора после чистки и обработки в пескоструйной камере.
Подготавливаем горячую часть к таким же процедурам.
Все корпусные запчасти после обработки и чистки.
Далее приступаем к проверке картриджа на стенде. Проверка на стенде показала, что узлы картриджа неисправны. Требуется замена. Подбираем необходимые запчасти по образцу, заказываем у поставщиков и ожидаем их приезда.После доставки запчастей проверяем их еще раз, точно сопоставив все размеры с фактическими и предварительными оригинальными (в случае если вал и крыльчатка подверглись износу и были сточены). Проверяем биение вала нового картриджа перед последующей установкой, допустимое биение не должно превышать 4 микрона.Устанавливаем все запчасти в корпус подшипников, заменяем все расходные узлы (втулки скольжения и прочее). Проверяем картридж на стенде на предмет течи и дизбаланс. Также необходимо проверить, при необходимости подкоректировать величину виброускорения нового картриджа с помощью специального стенда. Все показания в норме, течь не обнаружена. Можно приступать к финальной стадии — обратной сборке.

В итоге получаем готовый и качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2,5 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 10 часов.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Яндекс.Метрика