Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2009 года, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2009 года.
Дано:
Авто: Iveco
Год: 2009
Модель: Stralis
Двигатель: Cursor 10
Особенности авто: Седельный тягач.
Жалоба, проблема и боль клиента: Периодическая потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Разбираем турбокомпрессор, разборку начинается с демонтажа корпуса турбины. Вытаскиваем корпус подшипников из компрессорной части агрегата. Осматриваем все части турбокомпрессора. Горячей часть в порядке, помещаем ее в камеру для обработки.
После снимаем холодную часть, разбираем корпус подшипников, отмываем. Все в порядке, дефектов не обнаружено.
Обнаружены трещины в сопловом венце, приступаем к его демонтажу.
Видим трещины в изменяемой геометрии турбокомпрессора.
Механические повреждения на валу турбокомпрессора в следствие увеличенного радиального люфта.
Механические повреждения на колесе компрессора в связи с попаданием стороннего объекта со стороны воздушного фильтра.
Корпус турбины после обработки в пескоструйной камере.
Корпус картриджа после обработки и чистки, готовый к сборке. Видим следы предыдущего непрофессионального ремонта, которые выражаются в завтуленном картридже и несоблюдении размеров посадки газодинамического уплотнения.
Корпус компрессора после чистки и обработки.
Первичный этап сборки — это балансировка вала турбокомпрессора.
После успешной балансировки вала собираем его в ротор у устраняем лишние биения.
Устанавливаем ротор в балансировочный станок и выполняем необходимую настройку.
Следующий этап сборки — установка и настройка новой геометрии турбокомпрессора.
Финальный этап балансировки на 6000 об/мин, полученные значения. Все показания, согласно стенду, находятся в нулях. Можно устанавливать картридж в корпуса и завершать сборку.
Получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3 раза выше цены ремонта с запчастями.
На все операции понадобилось 17 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 46000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!