Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2009 года, г. Рязань.

10.09.2020


Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2009 года.

Дано:

Авто: Iveco
Год: 2009
Модель: Stralis
Двигатель: Cursor 10
Особенности авто: Седельный тягач.
Жалоба, проблема и боль клиента: Периодическая потеря мощности.

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.

2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.




Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом, полностью укомплектованном виде. В процессе осмотра было обнаружены увеличенный люфт, повреждения на крыльчатке и корпусах.








Разбираем турбокомпрессор, разборку начинается с демонтажа корпуса турбины. Вытаскиваем корпус подшипников из компрессорной части агрегата. Осматриваем все части турбокомпрессора. Горячей часть в порядке, помещаем ее в камеру для обработки.


После снимаем холодную часть, разбираем корпус подшипников, отмываем. Все в порядке, дефектов не обнаружено.


Обнаружены трещины в сопловом венце, приступаем к его демонтажу.


Видим трещины в изменяемой геометрии турбокомпрессора.


Механические повреждения на валу турбокомпрессора в следствие увеличенного радиального люфта.


Механические повреждения на колесе компрессора в связи с попаданием стороннего объекта со стороны воздушного фильтра.


Корпус турбины после обработки в пескоструйной камере.


Корпус картриджа после обработки и чистки, готовый к сборке. Видим следы предыдущего непрофессионального ремонта, которые выражаются в завтуленном картридже и несоблюдении размеров посадки газодинамического уплотнения.


Корпус компрессора после чистки и обработки.


Первичный этап сборки — это балансировка вала турбокомпрессора.


После успешной балансировки вала собираем его в ротор у устраняем лишние биения.


Устанавливаем ротор в балансировочный станок и выполняем необходимую настройку.






Следующий этап сборки — установка и настройка новой геометрии турбокомпрессора.


Финальный этап балансировки на 6000 об/мин, полученные значения. Все показания, согласно стенду, находятся в нулях. Можно устанавливать картридж в корпуса и завершать сборку.


Получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.


Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3 раза выше цены ремонта с запчастями.

На все операции понадобилось 17 часов.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 46000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!


Яндекс.Метрика