Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2008 года, г. Рязань
 

Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Iveco Stralis 2008 года

Дано:
Авто: Iveco
Год: 2008
Модель:Stralis
Двигатель: Cursor 10.
Особенности авто: Седельный тягач.
Жалоба и боль : заклинил мотор, что привело к выходу турбокомпрессора из строя

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.

 
 

Турбокомпрессор поступил от клиента в снятом виде. В процессе осмотра был выявлен увеличенный люфт ротора в корпусе подшипника, а также масляные отложения (подтеки) в компрессорной части агрегата.

 
 

Производим демонтаж корпуса турбины.


 
 

Оцениваем состояние, износ корпуса турбины и изменяемой геометрии.

 
  

На данном этапе разборки виден незначительный износ в компрессорной части агрегата и сажевые отложения в турбинной части, износ компрессорной крыльчатки.

 
 

Снимаем крыльчатку с компрессорной части турбокомпрессора.

 
 

Снимаем маслотражающую плату, присутствуют сажевые отложения в масле.

 
 

Продолжаем разборку картриджа, снимаем упорный подшипник и маслосливный экран

 
 

При дальнейшей разборке обнаружен перегрев вала и его составляющих, что привело к выходу турбокомпрессора из строя.

 
 



 
 

Критичный износ и перегрев упорного подшипника.

 
 


 
 

Оцениваем состояние среднего корпуса подшипника.

 
 

Извлекаем изменяемую геометрию и так же оцениваем её состояние на наличие дефектов

 
 

Далее запчасти агрегата отправляются в ультразвуковую мойку, а корпус турбокомпрессора подвергается обработке в пескоструйной камере.

Приступаем к этапу обратной сборки.

Подбираем новые детали и производим балансировку, после чего устанавливаем их в корпус подшипника, который будет установлен на стенд для финальной добалансирвоки.

 
 

Продолжаем сборку

 
 

Доукомплектовываем корпус подшипника навесным оборудованием и устанавливаем в корпус компрессора, затем в корпус турбины.

 
 

Готовый агрегат в сборе

 
 

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 8 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 14 часов. 
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 19000 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 6 месяцев
Если понравилось — ставьте Лайк,  подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика