Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Hyundai Porter 2011 года, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора с автомобиля Hyundai Porter 2011 года.
Дано:
Авто:Hyundai
Год: 2011
Модель: Porter
Двигатель: D4CB
Особенности авто: грузовик
Жалоба и боль: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто:Hyundai
Год: 2011
Модель: Porter
Двигатель: D4CB
Особенности авто: грузовик
Жалоба и боль: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Описание процесса ремонта:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Колесо компрессора сильно изношено.
Разбираем турбокомпрессор, разборку начинаем со снятия горячей улитки. Ротор ТК оборван.
Теперь снимаем корпус компрессора (холодная улитка), он не пострадал, поэтому после ультразвуковой мойки будет пригоден для дальнейшего использования.
На снимке видно, насколько сильно изношено колесо компрессора.
Снимаем колесо компрессора.
Снимаем заднюю крышку, не ней видны сильные повреждения, которые восстановить не возможно.
На поверхности подшипника скольжения.
И на внутренней поверхности среднего корпуса присутствует большое количество сажи.
Средний корпус сильно повреждён.
Восстановить такие повреждения не возможно.
По этой причине будет заменён картридж в сборе.
После проверки на испытательном стенде и небольшой корректировки картридж готов к установке.
Корпус турбины (горячая улитка) после струйнообразивной обработки готов к дальнейшей эксплуатации.
Корпус компрессора после ультразвуковой мойки готов к дальнейшей эксплуатации.
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 16 часов. Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17000 рублей. Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 16 часов. Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17000 рублей. Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!