Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: DAF 

Год: 2001 

Модель: FX95 

Двигатель: Pacar 

Особенности авто: грузовой тягач 

Проблема клиента: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер, сизый дым из выхлопной трубы.

Требуется:

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров. 

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. 

3. Разобрать турбокомпрессор. 

4. Заменить изношенные запчасти. 

5. Произвести балансировку. 

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.

Турбокомпрессор

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки.
Устанавливаем картридж в тиски, откручиваем гайку со стороны холодной крыльчатки и разбираем картридж турбокомпрессора.

Разбираем турбокомпрессор

Видим большое количество сажевых отложений, пропитанных грязным маслом, что свидетельствует о течи масла с горячей стороны (причина сизого дыма из выхлопной трубы)

Большое количество сажевых отложений. Фото2

Большое количество сажевых отложений. Фото3

Большое количество сажевых отложений. Фото4

Большое количество сажевых отложений. Фото5

Большое количество сажевых отложений. Фото6

Большое количество сажевых отложений. Фото7

Большое количество сажевых отложений. Фото8

Большое количество сажевых отложений. Фото9

Подбираем необходимые запчасти и сравниваем их со старыми.

Кладем разобранный турбокомпрессор в ультразвуковую мойку.

Разобранный турбокомпрессор в ультразвуковой мойке.

Разобранный турбокомпрессор после ультразвуковой мойки.

Собираем картридж турбокомпрессора на новых запчастях и собираем турбокомпрессор полностью

Собираем картридж турбокомпрессора

Собираем турбокомпрессор

Сбор турбокомпрессора

Сбор турбокомпрессора

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор. Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 25700 рублей. 

Гарантия на проделанную работу 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика