Дано:
Авто: Peugeot
Год: 2001
Модель: Boxer III
Двигатель: 2.2 HDI
Особенности авто: маршрутное такси
Проблема: Увеличенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы.
Требуется:
1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.
Описание процесса ремонта:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процесе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки, разбираем картридж (видим не допустимый износ картриджа)
Подбираем новый картридж и сравниваем его со старым
Подбираем новый картридж
Устанавливаем картридж в центра и проверяем его на биение
Устанавливем картридж на балансировочный стенд для проверки балансировки и проверки на течь масла
Подбираем оснастки для установки картриджа на разгонный стенд для устранения излишнего виброускорения.
Устанавливаем картридж турбокомпрессора на разгонный стенд
Собираем турбокомпрессор
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями.
После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
Ремонт занял 13 часов.
Цена ремонта с запчастями составила 14600 рублей. Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!