Дано:
Авто: Peugeot
Год: 2001
Модель: Peugeot
Двигатель: 2.2 HDI
Особенности авто: грузовое такси
Жалоба: сизый дым из выхлопной трубы.
Требуется:
1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет слегка увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки с использованием горелки, разбираем картридж (видим не допустимый износ картриджа)
Подбираем новый картридж и сравниваем его со старым
Устанавливаем картридж в центра и проверяем его на биение
Устанавливаем картридж на балансировочный стенд для проверки балансировки и проверки на течь масла
Подбираем оснастки для установки картриджа на разгонный стенд для устранения излишнего виброускорения.
Устанавливаем картридж турбокомпрессора на разгонный стенд
Собираем турбокомпрессор
После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 2 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 10 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13800 рублей.
Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Турбокомпрессоры - наша тема!