Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4
Дано:
Авто:Peugeot
Модель:Boxer
Двигатель: EURO 4
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто:Peugeot
Модель:Boxer
Двигатель: EURO 4
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде, в полностью укомплектованном состоянии. При осмотре был выявлен радиальный люфт. Агрегат сперва требуется более детально продиагностировать. Начинаем с разборки турбокоспрессора.
Снимаем все навесное оборудование, хомут.
Отделяем горячую часть турбокомпрессора. Также отделяем холодную часть. Отделив холодную часть от корпуса подшипников, осматриваем все части на предмет трещин. В нашем случае трещин не обнаружено, можно следовать дальше.
После демонтажа картриджа турбокомпрессора, можем видеть износ крыльчатки, лопости сточены, причиной скорее всего стало низкое давление масла в системе смазки.
После ультразвуковой мойки ставим картридж на стенд и проверяем на предмет течи. После разбираем картридж.
На валу замечены цвета побежалости.
Корпуса турбокомрпессора также подвергаются мойке и обработке в пескоструйной камере.
Подбираем новый картридж и сравниваем его со старым.
Производим сборку в обратной последовательности, агрегат готов к использованию.
На все операции понадобилось 7 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 15000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 15000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!