Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4, г. Рязань.

Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4
Дано:
Авто: Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто: Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.

Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального люфта. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо произвести диагностику агрегата, для этого турбокомпрессор требуется разобрать.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального люфта. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо произвести диагностику агрегата, для этого турбокомпрессор требуется разобрать.

Приступаем к разборке. Снимаем навесное оборудование.

Отделяем горячую часть турбокомпрессора.

Отделив холодную часть от корпуса подшипников, осматриваем все части на предмет трещин. В нашем случае трещин не обнаружено, можно следовать дальше.

Отправляем детали агрегата на очистку в ультразвуковую мойку. Корпус турбины и корпус компрессора будут подвергаться обработке в пескоструйной камере.

После ультразвуковой мойки ставим картридж на стенд и проверяем на предмет течи, течь не обнаружена, можно подбирать новые запчасти на замену старых изношенных.

Корпуса после мойки и обработки пескоструем.

Изношенные запчасти.

Подбираем новые запчасти, будем устанавливать в старый корпус подшипников. Для сравнения можно использовать новый картридж.

Производим сборку в обратной последовательности, агрегат готов к использованию.
На все операции понадобилось 7 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!