Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4 120 Л.С., г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4 120 Л.С.
Дано:
Авто:Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто:Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Описание процесса ремонта:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата.
Первым делом снимаем все навесное оборудование и проверяем его.
Далее отделяем компрессорную часть от корпуса турбины. Рассматриваем поближе на предмет трещин и сколов, все чисто, клапан исправен, замечено большое количество сажевых отложений. После производим демонтаж картриджа из корпуса компрессора
Проверяем актуатор специальным оборудованием. Актуатор исправен.
Далее запчасти, пригодные для восстановления, подвергаются очистке в ультразвуковой мойке, за которой следует обработка в пескоструйной камере.
Ставим картридж на стенд и проверяем на предмет течи и остаточный дисбаланс.
Подбираем новые запчасти и переходим к сборке в обратной последовательности.
В итоге получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.
На все операции понадобилось 7 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 15000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 15000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!