Ремонт турбокомпрессора автомобиля GAZelle NEXT, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессора автомобиля GAZelle NEXT
Дано:
Авто: GAZelle
Модель: NEXT
Двигатель: Cummins (Камминз) ISF 2.8
Особенности авто: ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, неисправная работа
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто: GAZelle
Модель: NEXT
Двигатель: Cummins (Камминз) ISF 2.8
Особенности авто: ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года.
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, неисправная работа
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. Заменить изношенные детали.
5. Выполнить балансировку.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. Осматриваем агрегат, проводим первичную диагностику. В процессе осмотра был выявлен излишний радиальный и осевой люфт.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. Осматриваем агрегат, проводим первичную диагностику. В процессе осмотра был выявлен излишний радиальный и осевой люфт.
Агрегат отправляет на дефектовку.
Снимаем навесное оборудование, проверяем. Актуатор работает исправно, замена не требуется.
Далее демонтируем корпус турбины, осматриваем на предмет трещин. Если в корпусах турбокомпрессора обнаруживаются дефекты — такие турбокомпрессоры ремонту не подлежат и требует замены поврежденных корпусов на новые.
Корпус подшипников и корпус компрессора. На лопастях вала обнаружены мелкие дефекты.
Извлекаем корпус подшипников из корпуса компрессора. На крыльчатке турбины сильного износа не замечено, ее можно использовать для восстановления турбокомпрессора.
Корпус компрессора, видны масляные отложения.
Запчасти, пригодные для восстановления и необходимые для проверки на стенде, отправляются в ультразвуковую мойку, корпус турбины обрабатываем в пескоструйной камере.
После чистки проверяем картридж на стенде.
Корпус турбины после обработки в пескоструйной камере.
После проверки информация была передана заказчику, было принято решение восстанавливать турбокомпрессор, в качестве запчастей меняем картридж целиком, дабы обеспечить более емкий ресурс агрегата.
Турбокомпрессор в сборе, готов и ждет своего заказчика.
Турбокомпрессор в сборе, готов и ждет своего заказчика.
Суммарная стоимость всех выполненных работ по восстановлению турбокомпрессора в 2 раза ниже стоимости нового турбокомпрессора.
На все работы ушло 8 часов, стоимость составила 14000 рублей, гарантия на агрегат составляет 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
На все работы ушло 8 часов, стоимость составила 14000 рублей, гарантия на агрегат составляет 6 месяцев.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!