Ремонт турбокомпрессор с автомобиля MAN TGA, г. Рязань.
Ремонт турбокомпрессор с автомобиля MAN TGA
Дано:
Авто:MAN
Модель: TGA
Двигатель: 2866LF
Особенности авто: Седельный тягач
Жалоба и боль : Увеличенный расход масла, течь, потеря мощности.
Требуется :
1. привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. провести осмотр.
3. разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. заменить изношенные детали.
5. выполнить балансировку.
6. собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Дано:
Авто:MAN
Модель: TGA
Двигатель: 2866LF
Особенности авто: Седельный тягач
Жалоба и боль : Увеличенный расход масла, течь, потеря мощности.
Требуется :
1. привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. провести осмотр.
3. разобрать турбокомпрессор и сделать дефектовку.
4. заменить изношенные детали.
5. выполнить балансировку.
6. собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
Описание процесса ремонта:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в разобранном снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Разбираем турбокомпрессор до конца, производим демонтаж корпуса подшипников из компрессорной части агрегата.
Подготавливаем корпус турбины к обработке в дробометной камере.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в разобранном снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, в горячей улитке присутствует сажевые отложения.
Разбираем турбокомпрессор до конца, производим демонтаж корпуса подшипников из компрессорной части агрегата.
Подготавливаем корпус турбины к обработке в дробометной камере.
Очищенный корпус турбины.
Сравнение корпусов картриджей до и после обработки в дробометной камере.
Картридж турбокомпрессора в сборе на стенде для балансировки.
Полученные значения после процедуры на балансировочном стенде.
Далее собираем турбокомпрессор.
Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3,5 раза выше цены ремонта с запчастями.После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.
На все операции понадобилось 17 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 20000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Турбокомпрессоры - наша тема!
На все операции понадобилось 17 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 20000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Турбокомпрессоры - наша тема!