Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт рулевой рейки Renault Logan 2007 года, г. Рязань.

11.03.2020
Ремонт рулевой рейки Renault Logan 2007 года.

Дано:
Авто: Renault
Год: 2007
Модель: Logan
Двигатель: 1,6
Особенности авто: бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
Жалобы, проблема, боль клиента: Течь.
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчастей.

Требуется :

1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.
Описание процесса ремонта:

Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена не герметичность сальниковых уплотнений вала и штока гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на штоке рулевой рейки в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.

Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии. Приступаем к разборке.
Снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги вместе с наконечниками от штока рулевой рейки. Новые наконечники, пыльники и тяги будут установлены по-факту.
Откручиваем трубки магистрали высокого давления от корпуса рулевой рейки, осматриваем их, оставляем до отмытия в солярке.
Откручиваем гайки, сперва с распределительного вала, что позволит далее удалить его из корпуса, потом регулировочную, после сухарь.
Снимаем стопорные кольца.
Извлекаем шток рулевой рейки из корпуса. Присутствует коррозия, необходимо будет обратиться к шлифовальному станку.
Удаляем РТИ изделия из корпуса.
Снимаем крепления распределителя с корпуса, отделяем корпус распределителя и вынимаем из него сам распределительный вал. Вал в порядке, нареканий не имеет, снимает с него РТИ и прочие изделия.
Рейка в разобранном виде.
Запчасти под восстановление подвергаем мойке и очищению соляркой для дальнейшего использования при восстановлении.
Корпус рулевой рейки обрабатываем в пескоструйной камере.
Отмытые и очищенные обработкой запчасти, подготовленные к сборке.
Подбираем новые сальники, сравниваем размеры.
Подготавливаем корпус рулевой рейки к сборке. Далее устанавливаем шток и распределительный вал, устанавливаем магистрали высокого давления. Производим сборку в обратной последовательности. Производим финальные манипуляции.
Проверяем рулевую рейку на стенде, все в порядке, течи нет, все показания в норме.
Восстановленная рулевая рейка ждет своего хозяина.


На все операции понадобилось 7 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Рулевые рейки — наш профиль!
Яндекс.Метрика