Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята
Ремонт рулевой рейки от автомобиля Honda Civic 6 седан 1999 года, г. Рязань
 

Ремонт рулевой рейки от автомобиля Honda Civic 6 седан 1999 года

Дано:
Авто: Honda
Год: 1999
Модель: Civic VI
Двигатель: 1,4 бензин
Особенности авто: первый серийный автомобиль, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям L.E.V.
Жалоба и боль: Течь боковых сальников штока. Большой расход жидкости ГУР.

Требуется :

1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.

 
 

Описание процесса ремонта:

Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена негерметичность сальниковых уплотнений вала и штока гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на штоке рулевой рейки в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.

Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.

 
 

Проверяем рулевую рейку.

 
 

Снимаем раздутый из-за жидкости пыльник, осматриваем шток и корпус рейки. На штоке присутствует ржавчина.

 
 

Приступаем к этапу дефектовки, дефектовка начинается с разборки агрегата. Откручивания магистрали высокого давления.

 
 

Снимаем рулевые тяги, пыльники, откручиваем гайку распределительного вала и регулировочную гайку, вытаскиваем сухарь.

 
 

Производим демонтаж штока.

 
 

Далее шток подвергается первичной мойке для оценки его состояния.

 
 

Детали рулевой рейки после демонтажа.

 
 

Внимательно осмотрев и измерив снятый вал, можно увидеть следующий износ После шлифовки и замены уплотнителей он будет установлен на свое место.

 
 


 
 


 
 

Шток и распределитель рулевой рейки, готовые к этапу сборки агрегата.

 
 

Далее агрегат подвергается ультразвуковой мойке.

Устанавливаем сальниковые уплотнения.

 
 

Далее устанавливаем шток и распределительный вал

 
 

Устанавливаем магистрали высокого давления.

 
 

Проверяем рулевую рейку на стенде.

 
 

Надеваем новые пыльники.

 
 

Устанавливаем новые рулевые тяги с наконечниками.

 
 

Готовый агрегат в сборе.

 
 

Цена нового оригинальной рулевой рейки в несколько раз выше цены ремонта с запчастями.

На все операции понадобилось 8 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк,  подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская 22А
Рулевые рейки— наша тема!

Яндекс.Метрика