Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Ремонт рулевой рейки Opel Zafira A 2001 года, г. Рязань.

03.03.2020
Ремонт рулевой рейки Opel Zafira A 2001 года.

Дано:
Авто: Opel
Год: 2001
Модель: Zafira A
Двигатель: 1,8 бензин
Особенности авто: компактвэн, выпускающийся европейским отделением концерна General Motors (GM) с 1999 года. На разных рынках этот автомобиль продается и под другими марками — Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии был представлен как Subaru Traviq. Дебютировала модель в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (на некоторых рынках Zafira Family). Третье поколение имеет название Zafira Tourer и было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
Жалобы, проблема, боль клиента: Течь
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчастей

Требуется :

1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.
Описание процесса ремонта:

Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена негерметичность сальниковых уплотнений вала и штока гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на штоке рулевой рейки в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.

Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.
Снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги вместе с наконечниками от штока рулевой рейки. Наконечники и тяги остаются старые, пыльники с хомутами будут заменены на новые.
Снимаем стопорные кольца.
Откручивания магистрали высокого давления.
Откручиваем гайку распределительного вала.
Далее откручиваем регулировочную гайку, вытаскиваем сухарь.
Снимаем резиновые прокладку между пыльником и корпусом рулевой рейки.
Извлекаем шток из корпуса рулевой рейки. Оцениваем состояние, на валу присутствует коррозия, необходима шлифовка на специализированном станке.
Извлекаем сальники и прочие РТ изделия.
Запчасти под восстановление подвергаем мойке и очищению соляркой для дальнейшего использования при восстановлении.
Корпус рулевой рейки обрабатываем в пескоструйной камере.
Подбираем новые сальники, сравниваем размеры.
Подготавливаем корпус рулевой рейки к сборке.
Далее устанавливаем шток и распределительный вал, устанавливаем магистрали высокого давления.
Производим финальные манипуляции.
Проверяем рулевую рейку на стенде, затем надеваем новые пыльники, устанавливаем тяги с наконечниками и рейка готова к последующей установке.
На все операции понадобилось 8 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Рулевые рейки — наш профиль!
Яндекс.Метрика