Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Ремонт переднего и заднего карданов на автомобиле INFINITI FX37s 2013 года, г. Рязань

Ремонт переднего и заднего карданов на автомобиле INFINITI FX37s 2013 года

Дано:
Авто: INFINITI
Год: 2013
Модель: FX37s
Двигатель: 3.7 бензин 333л.с.
Особенности авто: Премиальный японский полноприводный кроссовер.
Жалобы, боль клиента: Стук при трогании. Шум на скорости.

Требуется:
1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место.

Описание процесса ремонта:

Изначально у заказчика были явные претензии к переднему кардану, крестовина разбита. Так же тревожил шум на скорости, подозрение на подвесной подшипник.
Осматриваем карданные валы и приступаем к снятию.


Для того чтоб добраться до переднего кардана, нужно частично демонтировать выхлопную систему. Работы проводятся как с подъёмника, так и со стороны моторного отсека.



Передний кардан снят.

Одна крестовина совсем разбита. Вторая имеет явные признаки износа. Подклинивает и имеет люфт. Меняем обе.



Состояние старой крестовины

Подбираем точно по размеру новые.

Добавляем хорошей смазки, собираем вал.

Крестовины установлены, окрашены. Балансируем и устанавливаем вал на место.


Снимаем основной вал, для осмотра подвесного подшипника и крестовин.
Подвесной сухой, при вращении от руки издаёт шум, крестовины закусывают. По согласованию с заказчиком приступаем к ремонту.


Разбираем кардан для извлечения подвесного.



Подвесной снят, подшипник извлечен .

Подбираем подшипник и устанавливаем в подвес.

Далее устанавливаем новые крестовины.

Кардан собран. Установили 2 новых крестовины и подвесной подшипник.

Отремонтированный кардан готов к балансировки.

После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин., оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.


После балансировки вал частично окрашен и установлен на автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования, станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

На все операции понадобилось 16 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 25000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданный вал — наша тема!

Дано:
Авто: Hyundai 
Год: 2011
Модель: Santa fe
Двигатель: 2.0, бензин
Особенности авто: 
Жалобы, проблема, боль клиента: Автомобиль не заводится, бендикс прокручивает в холостую
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчасти

Требуется: 

- Снять стартер и отремонтировать
- Установить стартер на авто

Яндекс.Метрика