Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто : Scania 

Год: 2012 

Модель: P400 

Двигатель: турбо дизель

Особенности: Самосвал. 

Жалоба: Кардан оборвало в процессе работы автомобиля на карьере, требуется экстренно решить проблему. 

Особенности возникновение проблемы: Безалаберное отношение к рабочей технике, эксплуатация при перегрузках.

Требуется:

1. Доставить то, что осталось от кардана в цех по ремонту. 

2. Провести тщательную дефектовку составных частей вала на предмет использования их при ремонте. 

3. Подобрать необходимые комплектующие. 

4. Осуществить восстановление агрегата.

Описание процесса.

К нам в сервисный центр вновь обратился наш постоянный клиент, главный механик крупного автотранспортного предприятия нашего города. В этот раз им был привезён кардан от Скании, с типичной для их организации проблемой. Машины эксплуатируются в жестких условиях. Узлы иного не выдерживают перегрузок.

Кардан поступил в ремонт после разрыва.

Кардан после разрыва. Фото2

Кардан после разрыва. Фото3

К сведению: В этом кардане используется труба с одним из самых крепких параметров. Толщина стенки трубы 6мм! Для сравнения, труба кардан от Камаза — почти на половину тоньше!
Так же в данном кардане установлена крестовина, лишь немного недотягивающая до САМОЙ крупной из применяемых на грузовиках.
В кардане применена технология сварки "трением", поэтому можно наблюдать необычный на вид, очень ровный сварной шов.

Разбираем кардан. Выпресовываем крестовину. Было принято решение, использовать при ремонте старую оторванную вилку, после обработки на токарном станке.

После извлечения Крестовины, очищаем с помощью пескоструя старую вилку для того, чтоб передать её в руки нашему опытному токарю. Он незамедлительно приступает к работе.

Вилка

Вымеряем размеры трубы для точной подгонки компонентов вала, и отрезам нужную длину. (Используемая труба сопоставима по качеству оригинальной)

Очищаем механическим способом уже отрезанную  шлицевую часть от старой смазки и песка.

Тем временем токарь закончил с обработкой вилки.  Излом кардана можно назвать "удачным", так как дорогостоящую деталь, в этот раз, получилось восстановить до состояния новой.

Шлицевую часть также подвергли обработки с помощью токарного оборудования.

Мастер соединяет компоненты, собирая кардан на стапеле. Снимает фаску.

Кардан на стапеле

Начинаем соединять детали с помощью  сварки

После завершения этапа сварки, получаем шов, не уступающий по прочности заводскому.

Пришло время установки новой оригинальной крестовины.

Оригинальные детали всегда приятно использовать в ремонте. Даже упаковка внушает доверие и уважение в марке.

Применяем специальный пресс, для точной и аккуратной установки детали.

Кардан полностью собран. Переносим на станок для балансировки, и доводим его характеристики до идеальных.

После всех работ агрегат частично окрашивается, для  придания антикоррозийных свойств металлу.

Работа завершена, кардан незамедлительно отвозится для установки на автомобиль, с целью скорейшего продолжения рабочего процесса.

Работа производилась в ускоренном режиме. Заняла половину рабочего дня и обошлась заказчику в 29000 руб.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!


Карданные валы - наша тема!

Яндекс.Метрика