Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: NISSAN 

Год: 2009 

Модель: X-TRAIL 

Двигатель: 2.0, бензин 

Особенности авто: Полноприводный автомобиль с вариатором 

Проблема: Появление стуков и вибрации при езде 

Особенности возникновения проблемы: Тот случай, когда можно сказать просто "пришло время"

Требуется:

— Привезти проблемный карданный вал в ремонтную мастерскую. 

— Произвести осмотр, дефектовку. 

— Подобрать необходимые запасные части . 

— Качественно отремонтировать кардан с балансировкой.

После осмотра и согласования приступаем к работе.

Кардан поступил в ремонт с типичной проблемой, для данного автомобиля. Чаще всего это происходит на пробеге в районе 120 тыс.км. Если авто японской сборки, ресурс может быть увеличен до 200 тыс.км. Износ крестовин. Производителем не предусмотрен ремонт данного узла. Можно купить новый кардан, или грамотно отремонтировать. Разница в цене очень существенная, а квалифицированного ремонта хватит тысяч на 100км. пробега. 

На приведённых фото, можно хорошо разглядеть запущенность данного экземпляра.

Кардан. Фото1

Кардан. Фото2

Кардан. Фото3

Начинаем извлекать старую крестовину

Начинаем извлекать старую крестовину. Фото2

После снятия фланца обращаем внимание, что посадочные места крестовины разбиты. Это запущенный случай. Ремонт несвоевременный.
Люди, эксплуатирующий данный автомобиль, относятся не серьёзно к проявлению проблем (стуки, вибрации).
Место разбито не критично, можно восстановить.А точнее восстанавливать придётся три посадочных места, чтобы новая крестовина встала плотно и двигалась без закусываний.

Подбираем нужного размера крестовину

Подбираем нужного размера крестовину. Фото2

Подбираем нужного размера крестовину. Фото3

После того, как места восстановлены, посадочные размеры соответствуют заводским, начинаем устанавливать крестовины методом кернения. Стопорные кольца здесь не используются.
Для этого имеется необходимое оборудование и специальные оснастки к нему.

Установили крестовины, зафиксировали их. Закусывания и какие либо люфты отсутствуют. Если есть какой то дефект, то кардан прослужит совсем не долго, и балансировке не поддастся. Следующие 4 фото

Фото2

Фото3

Фото4

Устанавливаем кардан на станок балансировки

После проверочных вращений, выявляем нужный вес грузов и привариваем их в требуемом месте.

Привариваем

Кардан отремонтирован. 

Заменены крестовины, восстановлены посадочные места. Произведена балансировка и окрашивание.

На все операции понадобился 1 рабочий день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 12000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Яндекс.Метрика