Дано:
Авто: Mercedes-Benz G-класс
Год: 1993
Модель: Gelandewagen
Двигатель: 3.0 литра, бензин
Особенности авто: Внедорожник с полным приводом обращающий на себя внимание и вызывающий уважение на дороге, даже в 25 летнем возрасте
Проблема: Стук при трогании, вибрации при движении. Особенности возникновения проблемы: Из фото приведённых ниже, видно, что крестовина давно не обслуживалась (не смазывалась) и это при наличии масленки в крестовине.
Требуется:
— Привезти кардан в цех по ремонту.
— Произвести диагностику, оценить масштаб проблемы.
— Подобрать запчасти
— Произвести ремонт с использованием качественных комплектующих, отбалансировать, покрасить, отдать заказчику.
Приступаем к работе:
Кардан поступил в ремонт. Без особых сложностей была выявлена проблема. Она заключалась в запущенном износе одной из крестовин. Кардан до этого уже ремонтировался. Крестовины были установлены кустарным способом с применением сварки. Этот способ имеет право на жизнь, его основной минус в том, что при последующем ремонте кардана, установить крестовину по заводской технологии не представляется возможным. Это связано с прокаливанием металла, он становится крепче и керны его не берут.
Кардан
В данном случае, счастливому обладателю Мерседеса было предложено 2 варианта ремонта.
Первый, заключался в замене Вилки, фланца на новые и установки в них новой крестовины заводским методом. Вариант существенно дороже.
И, второй вариант, более бюджетный, устанавливаем новую крестовину на старое место, и фиксируем её через шайбы на сварку, максимально точно и аккуратно. (ломать дорогое спец. оборудование об прокалённый металл мы не можем)
Заказчик предпочел вариант менее затратный.
Начинаем стачивать сварные капли
Начинаем стачивать сварные капли
После того, как крестовина освобождена от сварки — впрессовываем её.
Крестовина
Так выглядит новая крестовина и старая, тревожащая владельца автомобиля.
Новая крестовина и старая. Фото1
Новая крестовина и старая. Фото2
Подготавливаем место под новую крестовину. Производим чистку. Аккуратно запрессовываем новую крестовину на свое место.
Центруем крестовину с помощью измерительного спец. инструмента, так как крестовина не имеет стопорных колец и есть большая вероятность установить её не ровно.
Крестовину фиксируем (по согласованию с заказчиком) тем же способом, которым она и была установлена.
Кардан балансируем и в завершении ремонта — красим
Не заставляя нашего клиента мучиться без автомобиля, незамедлительно звоним ему и радуем завершившимся успешным ремонтом!
На все операции понадобился 1 рабочий день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 6000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.