Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: Mercedes-Benz G-класс 

Год: 1993 

Модель: Gelandewagen 

Двигатель: 3.0 литра, бензин 

Особенности авто: Внедорожник с полным приводом обращающий на себя внимание и вызывающий уважение на дороге, даже в 25 летнем возрасте 

Проблема: Стук при трогании, вибрации при движении. Особенности возникновения проблемы: Из фото приведённых ниже, видно, что крестовина давно не обслуживалась (не смазывалась) и это при наличии масленки в крестовине.

Требуется:

— Привезти кардан в цех по ремонту. 

— Произвести диагностику, оценить масштаб проблемы. 

— Подобрать запчасти 

— Произвести ремонт с использованием качественных комплектующих, отбалансировать, покрасить, отдать заказчику.

Приступаем к работе:

Кардан поступил в ремонт. Без особых сложностей была выявлена проблема. Она заключалась в запущенном износе одной из крестовин. Кардан до этого уже ремонтировался. Крестовины были установлены кустарным способом с применением сварки. Этот способ имеет право на жизнь, его основной минус в том, что при последующем ремонте кардана, установить крестовину по заводской технологии не представляется возможным. Это связано с прокаливанием металла, он становится крепче и керны его не берут.

Кардан

В данном случае, счастливому обладателю Мерседеса было предложено 2 варианта ремонта.
Первый, заключался в замене Вилки, фланца на новые и установки в них новой крестовины заводским методом. Вариант существенно дороже.
И, второй вариант, более бюджетный, устанавливаем новую крестовину на старое место, и фиксируем её через шайбы на сварку, максимально точно и аккуратно. (ломать дорогое спец. оборудование об прокалённый металл мы не можем)
Заказчик предпочел вариант менее затратный.
Начинаем стачивать сварные капли

Начинаем стачивать сварные капли

После того, как крестовина освобождена от сварки — впрессовываем её.

Крестовина

Так выглядит новая крестовина и старая, тревожащая владельца автомобиля.

Новая крестовина и старая. Фото1


Новая крестовина и старая. Фото2


Подготавливаем место под новую крестовину. Производим чистку. Аккуратно запрессовываем новую крестовину на свое место.

Центруем крестовину с помощью измерительного спец. инструмента, так как крестовина не имеет стопорных колец и есть большая вероятность установить её не ровно.

Крестовину фиксируем (по согласованию с заказчиком) тем же способом, которым она и была установлена.

Кардан балансируем и в завершении ремонта — красим

Не заставляя нашего клиента мучиться без автомобиля, незамедлительно звоним ему и радуем завершившимся успешным ремонтом!

На все операции понадобился 1 рабочий день

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 6000 рублей

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Яндекс.Метрика