Дано:
Авто: Opel
Год: 2013
Модель: Astra
Двигатель: 1,4 литра
Жалобы, проблема, боль клиента: нет зарядки, горит лампочка АКБ
Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.
Требуется:
— Можно приехать на авто,
— или снять агрегат самим, привезти в один из наших сервисов
— Согласовать стоимость работ и запасных частей.
— Провести дефектовку генератора, заменить неисправные з/ч
В ремонт поступил снятый генератор.
По словам клиента — нет зарядки.
Для начала мы поставили агрегат на стенд, чтобы убедиться в неисправности.
Приступили к дефектовке генератора. Видно, что из строя вышел регулятор напряжения
Пробег на авто маленький. Коллектор в хорошем состоянии, подшипники работают тихо,
менять их нет необходимости
На складе всегда поддерживается наличие необходимых запасных частей для скорого ремонта.
Реле регулятор для данного генератора с Opel Astra — есть в наличии.
Ставить желательно оригинал, т.к. "китайские регуляторы" на данном авто не работают!
Собираем генератор
Обязательно в заключении проверяем агрегаты на стенде на работоспособность.
В норме, зарядка на 12V генераторе — от 13,5 до 14,5
Без опыта выполнения таких работ существует вероятность, как минимум испортить новую запчасть
и повредить те, что установлены рядом.
На все операции понадобилось 20 минут.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 3800 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Зубковой, 18 И
Стартеры и генераторы — наша тема!