Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Подготовка крестовин и ремонт кардана LEXUS RX330 2004 года, г. Рязань.

Подготовка крестовин и ремонт кардана LEXUS RX330 2004 года.

Дано:
Авто: LEXUS
Год: 2004
Модель: RX330
Двигатель: 3.3 бензин
Особенности авто: Премиальный среднеразмерный японский кроссовер.
Жалобы, проблема, боль клиента:Вибрация на скорости 80 км/ч.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ крестовин.

Требуется:

1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

Описание:
Карданы подобные этому устанавливаются на многие автомобили с такой же платформой. Ремонтируем их регулярно, состояние бывает
от начальной стадии износа, когда появляется небольшой люфт к крестовинах, до стадии вырванных посадочных мест под крестовину.
Зависит от отношения хозяина к автомобилю и от добросовестного осмотра ходовой и трансмиссии при прохождении регулярного технического обслуживания.
Ремонт на ранней стадии всегда дешевле, быстрее и качественнее, чем восстановление агрегата в запущенном состоянии.
Ниже описан ремонт вала не требующего немедленной переборки, но уже сейчас владельца тревожит лёгкая вибрация на скорости 80 км/ч.

Машина на подъёмнике.

Осматриваем карданную передачу.

В крестовинах присутствует небольшой осевой люфт, именно он является причиной дисбаланса.

Снимаем карданный вал и разбираем.


Данные валы считаются неремонтопригодными, производитель и дилеры рекомендуют менять агрегат в сборе на новый. Поэтому об ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях речи быть не может.
Никто не найдёт крестовину "под кернение" производства Тойота (или мерседес, фольксваген и тд). Но есть много аналогов и некоторые из них очень достойного качества.
Нами давно собрана информация, каким производителям можно доверять. Кроме того, огромную роль в ресурсе отремонтированного кардана играет квалификация мастера и наличие специального оборудования.
Не раз приходилось слышать мнение заказчиков, о недоверии какому-то бренду крестовин, что служат они не долго.
При разговоре выясняется, что крестовины меняли в гараже, или не специализированном автосервисе, забивали молотком через деревяшку, или зажимали в тесках. После чего заваривают чашку крестовины к проушине и удивляются, что кардан так скоро пришел в негодность.

Здесь уместна фраза "технология определяет качество".

Как происходит подготовка подобных крестовин в нашем сервисе, перед установкой.

Так выглядит новая крестовина GMB, можно видеть внутри транспортировочную смазку, похожую на вазелин. Этот состав не является лучшим вариантом для использования.

Транспортировочную смазку следует по максимуму вычистить. Процесс кропотливый, можно растерять иголки…

Смазка тяжело вымывается, заливаем чашки специальным составом для растворения транспортировочного состава.

Получаем чистые игольчатые подшипники без низкокачественной смазки.

В крестовине имеются каналы под смазку, прежняя смазка вычищается, новая закладывается. При эксплуатации, смазка будет распределяться из центра крестовины в чашки.


В каждую чашку добавляем качественный синтетический состав.


Теперь, вместо сомнительного состава, наши крестовины заправлены отличной высокотемпературной смазкой, стойкой к вымыванию и продлевающей срок службы

Далее снимаем старые крестовины.

Аккуратно запресовываем новые смазанные крестовины.

После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин., оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.

Крестовины установлены без нарушения заводской технологии, фиксация "кернение".

Вал частично окрашивается и устанавливается на автомобиль.


Машина готова к дальнейшей эксплуатации.

На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 13000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы — наша тема!

Яндекс.Метрика