Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: TOYOTA 

Год: 2013 

Модель: LC PRADO 

Двигатель: 3.0 Бензин 

Особенности авто: Рамный внедорожник. 

Проблема: Клинит руль при вращении. 

Особенности возникновения проблемы: В конкретном случае суровые условия эксплуатации, регулярное преодолевание водных преград.

Требуется: 

1. Снять подрулевой кардан. 

2. Доставить его в центр восстановления агрегатов. 

3.Согласовать стоимость работ и запасных частей. 

4.Установить восстановленный вал на место.

Описание процесса работы:

В наш сервисный центр обратился клиент, владеющий японским внедорожником, с просьбой решить его проблему с подрулевым карданом.

Вывод после осмотра не заставил себя долго ждать. Крестовина заклинила и в одной из плоскостей не двигалась вообще.

Согласовав с заказчиком стоимость работ и сроки, мы приступили к ремонту.
Разбираем крестовину

Разбираем крестовину

На изображении видно, что крестовина высохла и заржавела внутри

Взяли со склада крестовину нужного размера, кардан частично очистили от ржавчины и грязи с помощью пескоструйного оборудования.

Устанавливаем, центруем и фиксируем новую крестовину. Предварительно добавив в неё хорошей смазки

Процесс восстановления завершен, кардан частично окрашен и готов вернуться на своё место для дальнейшей эксплуатации.
Заводом изготовителя данный узел считается не обслуживаемым и меняется в сборе, цена в несколько раз выше стоимости восстановления.

На все операции понадобилось 3 часа. 

Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 2000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданный вал — наша тема!


Яндекс.Метрика