Дано:
Авто: TOYOTA
Год: 2013
Модель: LC PRADO
Двигатель: 3.0 Бензин
Особенности авто: Рамный внедорожник.
Проблема: Клинит руль при вращении.
Особенности возникновения проблемы: В конкретном случае суровые условия эксплуатации, регулярное преодолевание водных преград.
Требуется:
1. Снять подрулевой кардан.
2. Доставить его в центр восстановления агрегатов.
3.Согласовать стоимость работ и запасных частей.
4.Установить восстановленный вал на место.
Описание процесса работы:
В наш сервисный центр обратился клиент, владеющий японским внедорожником, с просьбой решить его проблему с подрулевым карданом.
Вывод после осмотра не заставил себя долго ждать. Крестовина заклинила и в одной из плоскостей не двигалась вообще.
Согласовав с заказчиком стоимость работ и сроки, мы приступили к ремонту.
Разбираем крестовину
Разбираем крестовину
На изображении видно, что крестовина высохла и заржавела внутри
Взяли со склада крестовину нужного размера, кардан частично очистили от ржавчины и грязи с помощью пескоструйного оборудования.
Устанавливаем, центруем и фиксируем новую крестовину. Предварительно добавив в неё хорошей смазки
Процесс восстановления завершен, кардан частично окрашен и готов вернуться на своё место для дальнейшей эксплуатации.
Заводом изготовителя данный узел считается не обслуживаемым и меняется в сборе, цена в несколько раз выше стоимости восстановления.
На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 2000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданный вал — наша тема!