Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

  • Модель: Nissan Navara
  • Год: 2011
  • Двигатель: 2500 Дизель
  • Особенности авто: Внедорожник с АКПП
  • Жалоба: Дискомфорт при езде в виде стуков и вибрации.

Требуется:

1.Привести карданный вал в сервис по профессиональному ремонту карданов. 
2. Провести дефектовку снятого агрегата.
3. заменить изношенные запчасти. 
4. Произвести балансировку.

Кардан поступил в ремонт  от клиента в снятом виде.  В процессе осмотра было установлено, что подвижное 
шлицевое соединение имеет большой люфт и следы коррозии. Крестовины "закусывают".

Подбираем подходящую шлицевую пару. С соответствующими посадочными местами под крестовину и диаметром под трубу.

Отрезав старую часть примеряем новую.

По изображению можно понять, что новая шлицевая "мощнее" старой и будет радовать своего владельца эффективной работой и долгим сроком службы.

Детали для точной подгонки доводятся на станке.

Установили новую крестовину. Детали ждут сборки и сварочных работ.

Для сравнения, старая и новая шлицевая часть.  На старой, если присмотреться , можно увидеть капли сварки, этим способом пытались решить проблему биения в стороннем автосервисе.

Свариваем вал.

Вал после сборки устанавливается на балансировочный станок, балансируется и окрашивается.

После произведенных действий, получаем качественно отремонтированный карданный вал с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Цена нового оригинального вала в 3 раза выше цены ремонта с запчастями. 
Кардан осталось поставить на место и наслаждаться комфортной ездой на автомобиле, без стуков и вибраций 

ИТОГИ:

Цена ремонта с запчастями составила 18 тыс. рублей

Ремонт занял 8 часов

Гарантия на вал 6 месяцев.

Яндекс.Метрика