Дано:
- Модель: Nissan Navara
- Год: 2011
- Двигатель: 2500 Дизель
- Особенности авто: Внедорожник с АКПП
- Жалоба: Дискомфорт при езде в виде стуков и вибрации.
Требуется:
1.Привести карданный вал в сервис по профессиональному ремонту карданов.
2. Провести дефектовку снятого агрегата.
3. заменить изношенные запчасти.
4. Произвести балансировку.
Кардан поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что подвижное
шлицевое соединение имеет большой люфт и следы коррозии. Крестовины "закусывают".
Подбираем подходящую шлицевую пару. С соответствующими посадочными местами под крестовину и диаметром под трубу.
Отрезав старую часть примеряем новую.
По изображению можно понять, что новая шлицевая "мощнее" старой и будет радовать своего владельца эффективной работой и долгим сроком службы.
Детали для точной подгонки доводятся на станке.
Установили новую крестовину. Детали ждут сборки и сварочных работ.
Для сравнения, старая и новая шлицевая часть. На старой, если присмотреться , можно увидеть капли сварки, этим способом пытались решить проблему биения в стороннем автосервисе.
Свариваем вал.
Вал после сборки устанавливается на балансировочный станок, балансируется и окрашивается.
После произведенных действий, получаем качественно отремонтированный карданный вал с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Цена нового оригинального вала в 3 раза выше цены ремонта с запчастями.
Кардан осталось поставить на место и наслаждаться комфортной ездой на автомобиле, без стуков и вибраций
ИТОГИ:
Цена ремонта с запчастями составила 18 тыс. рублей.
Ремонт занял 8 часов.
Гарантия на вал 6 месяцев.