Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано:

Авто: Volkswagen 

Год: 2006 

Модель: Touareg 

Двигатель: Дизель 2.5л. 174л.с. 

Особенности авто: Премиальный кроссовер. 

Жалоба: Грохот по кузову при движении. 

Особенности возникновения проблемы: Естественный износ. Конструктивная особенность.

Требуется:

1. Доставить проблемный агрегат в цент профессионального ремонта карданов. 

2. В сервисе проводится диагностика. 

3. Согласовать ремонт и установку запчастей. 

4. Забрать востановленный агрегат. Установить на автомобиль.

Приступаем к работе:

В ремонт поступил кардан автомобиля Volkswagen Touareg, с типичной для него проблемой - разрыв подвеса подвесного подшипника

Подобрали необходимую запасную часть

Подобрали необходимую запасную часть. Фото2

Начинаем разбирать вал в месте установки шруса

Разбор вала. Фото2

Разбор вала. Фото3

Разбор вала. Фото4

Шрус снят, кардан разобран и подготовлен к установке новой детали

Шрус снят, кардан разобран и подготовлен к установке новой детали. Фото2

Старый подвесной подшипник. После снятия имеет вот такой вид:

Новый подвесной устанавливается на место, собираем шрус. Фиксируем пыльник.

Вал устанавливаем на станок для балансировки. Так как есть вероятность не попадания в те же шлицы после сборки, кроме того, на трубе вала есть следы от потерявшихся грузиков.
Балансируем, для доведения характеристик агрегата до идеальных параметров.

Вал готов

Так выглядит данный кардан с новой деталью, после балансировки и окрашивания:

На все операции понадобился 1 рабочий день 

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14000 рублей.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Карданный вал — наша тема!

Яндекс.Метрика