Дано:
Авто: Volkswagen
Год: 2006
Модель: Touareg
Двигатель: Дизель 2.5л. 174л.с.
Особенности авто: Премиальный кроссовер.
Жалоба: Грохот по кузову при движении.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ. Конструктивная особенность.
Требуется:
1. Доставить проблемный агрегат в цент профессионального ремонта карданов.
2. В сервисе проводится диагностика.
3. Согласовать ремонт и установку запчастей.
4. Забрать востановленный агрегат. Установить на автомобиль.
Приступаем к работе:
В ремонт поступил кардан автомобиля Volkswagen Touareg, с типичной для него проблемой - разрыв подвеса подвесного подшипника
Подобрали необходимую запасную часть
Подобрали необходимую запасную часть. Фото2
Начинаем разбирать вал в месте установки шруса
Разбор вала. Фото2
Разбор вала. Фото3
Разбор вала. Фото4
Шрус снят, кардан разобран и подготовлен к установке новой детали
Шрус снят, кардан разобран и подготовлен к установке новой детали. Фото2
Старый подвесной подшипник. После снятия имеет вот такой вид:
Новый подвесной устанавливается на место, собираем шрус. Фиксируем пыльник.
Вал устанавливаем на станок для балансировки. Так как есть вероятность не попадания в те же шлицы после сборки, кроме того, на трубе вала есть следы от потерявшихся грузиков.
Балансируем, для доведения характеристик агрегата до идеальных параметров.
Вал готов
Так выглядит данный кардан с новой деталью, после балансировки и окрашивания:
На все операции понадобился 1 рабочий день
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14000 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Карданный вал — наша тема!