Кардан для Волги ГАЗ 21 с мотором 2JZ .Соединение Тойотовского и Волговского карданов с балансировкой. г. Рязань.
Кардан для Волги ГАЗ 21 с мотором 2JZ Соединение Тойотовского и Волговского карданов с баллансировкой.
Дано:
Авто: ГАЗ ВОЛГА
Год: 1969
Модель: 21
Двигатель : 2JZ
Особенности: Ретро автомобиль.
Жалоба и боль: вопрос по решению передачи крутящего момента от нового мотора.
Особенности возникновения: Сборка эксклюзивного автомобиля.
Требуется.
1. Снять карданный вал.
2. Привезти его в сервис профессионально ремонта валов.
3. Согласовать стоимость работ и запасных частей.
4. Дождаться готовности и установить вал на автомобиль.
Дано:
Авто: ГАЗ ВОЛГА
Год: 1969
Модель: 21
Двигатель : 2JZ
Особенности: Ретро автомобиль.
Жалоба и боль: вопрос по решению передачи крутящего момента от нового мотора.
Особенности возникновения: Сборка эксклюзивного автомобиля.
Требуется.
1. Снять карданный вал.
2. Привезти его в сервис профессионально ремонта валов.
3. Согласовать стоимость работ и запасных частей.
4. Дождаться готовности и установить вал на автомобиль.
Описание процесса ремонта:
Вновь принимаем участие в создании классного проекта. Организации занимающейся переоборудованием и реставрацией автомобилей поступило техническое задание, сутью которого является создание одного кардана из двух, по заданным размерам.
В планах установка подобного агрегата
Вновь принимаем участие в создании классного проекта. Организации занимающейся переоборудованием и реставрацией автомобилей поступило техническое задание, сутью которого является создание одного кардана из двух, по заданным размерам.
В планах установка подобного агрегата
Заказчиком предоставлены агрегаты для изготовления требуемого карданного вала. А Именно целый вал от Волги и часть японского кардана.
Перед началом основных работ осматриваем валы, делаем вывод, что в замене нуждается подвесной подшипник и крестовина.Снимаем подвесной.
Подшипник снят. В связи с тем, что сам подвес имеет нормальное состояние, подбираем новый подшипник и устанавливаем его в родной подвес.
Обрезаем трубы согласно требуемой длинны, уникального в этом ничего нет, поэтому мастер использует простую болгарку.
.
.
После подгонки приварных элементов друг другу, изготовления переходников на токарном станке- выставляем заготовки на сварочном стенде, центруеми свариваем при вращении.
Получившийся основной сварочный шов. Труба от японского вала, шлицевой вал-волговский.
Смазываем подвижную шлицевую.
Середина кардана, собрано с новой крестовиной, новым подшипником, и переваренной трубой.
Оставшиеся части от Волговского и японского карданов, и изготовленный вал.
Завершающим этапом работ является баллансировка. При выполнении описанных выше работ-это крайне важно.
Кардан готов к установке на автомобиль.(фото автомобиля и нового двигателя взяты для примера и не являются оригинальными)
На все операции понадобилось 1 рабочий день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7800 рублей.
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы— наша тема!
На все операции понадобилось 1 рабочий день.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7800 рублей.
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы— наша тема!