Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Диагностика турбокомпрессора автомобиля SHACMAN, г. Рязань.

21.10.2020
Диагностика турбокомпрессора автомобиля SHACMAN
Дано:
Авто:SHACMAN
Двигатель: WP10 336 л.с. EURO 4
Особенности авто: Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.
Жалоба, проблема и боль клиента: Свист
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил на диагностику от клиента в снятом виде. Осмотр показал что турбина находится в приемлемом состоянии для работы, но необходимо произвести более глубокую диагностику агрегата, для этого турбокомпрессор требуется разобрать.
Отправляем агрегат в нашу мастерскую.
Демонтируем навесное оборудование, разбираем дальше.
Снимаем горячую часть турбокомпрессора, подробнее осматриваем вал, механических повреждений не обнаружено.
Корпус турбины в порядке, внутренних трещин не обнаружено, но требуется обработать его в пескоструйной камере дабы исключить любые другие дефекты.
Демонтируем корпус подшипников из корпуса компрессоров, осматриваем холодную улитку на предмет течи масла. Масло не обнаружено. Данный корпус также следует подвергнуть чистке.
Картридж в снятом виде.
Механических повреждений ротора не обнаружено, требуется заменить ремкомплект и картридж может использоваться дальше.
После демонтажа картриджа турбокомпрессора, можем видеть износ крыльчатки, лопасти сточены, причиной скорее всего стало низкое давление масла в системе смазки.
В следствие естественного износа актуатора шланг и мембрана актуатора работают неисправно, требуется их заменить.
Все необходимые сведения были переданы, остается ждать решения заказчика.
На все операции понадобилось 2 часа 30 минут.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Яндекс.Метрика