Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Диагностика турбокомпрессора автомобиля SCANIA Series 4, г. Рязань.

29.01.2021
Диагностика турбокомпрессора автомобиля SCANIA Series 4

Дано:
Авто: SCANIA
Модель:Series 4
Двигатель: DSI 9
Особенности авто: Scania 4-series представляет собой модельный ряд грузовиков, который был представлен Scania в 1995 году. Это был преемник 3-й серии, и он включал 5 комбинаций двигателей, 3 типа кабины и 4 типа шасси.
Жалоба, проблема и боль клиента: Потеря мощности

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта. Также замечены серьезные повреждения крыльчатки турбокомпрессора в следствие попадания постороннего предмета, что и привело к некорректной работе агрегата. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата.
Первым делом снимаем все навесное оборудование и проверяем его. Актуатор в порядке, двигаемся дальше. Отделяем корпус турбины от корпуса подшипников, осматриваем на предмет трещин. Корпус цел и может использоваться для дальнейшего восстановления, при желании заказчика.
Производим демонтаж картриджа из корпуса компрессора. Сам корпус компрессора, как и корпус турбины, в полном порядке.
Пытаемся разобрать картридж, данную процедуру выполнить невозможно, из-за попадания стороннего предмета, из-за окисления колеса компрессора, демонтировать его с вала турбины не представляется возможным.
Информация была передана заказчику, ожидаем его решения. Картридж турбокомпрессора требует замены из-за значимых повреждений, восстановление такого агрегата с изначальным корпусом подшипников является слишком рисковым для автомобиля, который постоянно находится в движении и должен работать. Лучше всего будет заменить картридж в сборе.

На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и диагностику составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Яндекс.Метрика