Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята

Диагностика турбокомпрессора автомобиля Renault Master, г. Рязань.

19.02.2021
Диагностика турбокомпрессора автомобиля Renault Master

Дано:
Авто:Renault
Модель:Master
Двигатель: TD 2.8
Особенности авто: Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, выпускаемых компанией Renault с 1980 года. Автомобили второго и третьего поколений продавались также под маркой Opel Movano в континентальной Европе и Vauxhall Movano Великобритании (разработкой и производством занималась компания Renault).
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь масла, неисправная работа.

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. На первый взгляд осевой и радиальный люфты были в допуске, заказчик изъявил жалобу на неисправную работу агрегата. После согласования, было решено разбирать и диагностировать турбокомпрессор.
Снимаем навесное оборудование.
Проверяем актуатор, актуатор в порядке и в замене не нуждается.
Демонтируем корпус турбины, начинаем осматривать узлы турбокомпрессора.
Невооруженным взглядом можем видеть повреждения на валу турбокомпрессора.
Осматриваем корпус турбины на предмет трещин, трещин не обнаружено
При осмотре обнаружился неопознанный объект, установить его происхождение не представляется возможным.
Извлекаем корпус подшипников из корпуса компрессора, видим масляные отложения, крыльчатка цела.
В компрессорной части также присутствуют масляные отложения.
Итоги:
Турбокомпрессор однозначно требует ремонта. Масляные отложения и посторонний предмет говорят о явных проблемах в двигателе, для того, чтобы ремонт турбокомпрессора был актуальным, следует также провести полную диагностику и (при необходимости) ремонт двигателя. Информация заказчику была передана, принято решение восстанавливать турбокомпрессор.

Диагностика и дефектовка турбокомпрессора заняла 3 часа.
Стоимость всех работ составила 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Яндекс.Метрика