Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4 2007 года
Дано:
Авто: Peugeot
Год: 2007
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба и боль: Информация не была предоставлена клиентом.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального люфта. Необходимо произвести диагностику агрегата, для этого турбокомпрессор требуется разобрать.
Разбираем турбокомпрессор. Снимаем навесное оборудование.
Производим демонтаж хомута.
Хомут в снятом виде.
Продолжаем разбирать турбокомпрессор. Отделяем компрессорную часть от корпуса турбины. Видимых повреждений не обнаружено.
Корпус турбины в снятом виде, трещин не обнаружено.
Клапан целый и работает исправно.
Пятно масла в компрессорной части.
После демонтажа картриджа турбокомпрессора, можем видеть износ крыльчатки, лопости сточены, причиной скорее всего стало низкое давление масла в системе смазки.
Навесное оборудование в полном порядке.
Отправляем демонтированные детали в мойку для очистки от следов масла и прочих загрязнений.
Устанавливаем корпус подшипников турбокомпрессора на стенд для проверки на течь и выявления неисправностей.
В процессе течей масло не выявлено, но обнаружена вибрация.
Производим сборку турбокомпрессора в обратной последовательности.
Турбокомпрессор имеет ряд явных проблем, требующих внимания: вибрация; сточенные края лопастей крыльчатки из-за увеличенного радиального люфта и нарушения центровки ротора; сам радиальный люфт — следствие низкого давления масла. Поврежденные узлы следует заменить и обратить внимание на работу двигателя, желательно произвести его диагностику, чтобы избежать более серьезных последствий.
На все операции понадобилось 1 час 30 минут.
Суммарные затраты на проделанную работу составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул.Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!