Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4 120 Л.С., г. Рязань.
Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer EURO 4 120 Л.С.
Дано:
Авто:Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности авто: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Дано:
Авто:Peugeot
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности авто: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра не было обнаружено увеличенных люфтов. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата для выявления возможных неисправностей.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра не было обнаружено увеличенных люфтов. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата для выявления возможных неисправностей.
Снимаем навесное оборудование, проверяем актуатор специализированным инструментом.
Демонтируем корпус.
Рассматриваем на предмет трещин и прочих дефектов.
Осматриваем вал турбокомпрессора. Состояние хорошее, механических повреждений не обнаружено, лопатки целые.
Холодная часть также цела.
Картридж турбокомпрессора в снятом виде.
Далее корпус подшипников устанавливается на стенд в то время как корпуса и другие запчасти отправляются в мойку, а также обрабатываются (при необходимости) в пескоструйной камере. Проверка на стенде показала отсутствие течи. Турбокомпрессор исправен, после чистки можно приступать к обратной сборке.
Информация была передана заказчику. В целом турбокомпрессор не имеет серьезных дефектов, виден лишь естественный износ. Однако стоит обратить внимание на работу двигателя и провести его диагностику.
На все операции понадобилось 3 часа.
Стоимость всех работ составила 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!
На все операции понадобилось 3 часа.
Стоимость всех работ составила 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22А
Турбокомпрессоры — наша тема!