Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята
Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer 2012 года,г. Рязань

Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer 2012 года.

Дано:
Авто: Peugeot
Год: 2012
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Жалобы, проблема, боль клиента: Информация не была предоставлена клиентом.
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».

Требуется :

1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.


Процесс диагностики агрегата:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта.

Передаем турбокомпрессор мастеру, можно приступать к разборке и дефектовке агрегата.

Снимаем навесное оборудование. Актуатор в порядке, нареканий не имеется.

Далее отделяем компрессорную часть от корпуса турбины.

Корпус турбины в снятом виде, дефектов не обнаружено, клапан WasteGate целый и работает исправно.

Теперь мы можем более детально рассмотреть вал турбокомпрессора. На концах лепестков обнаружены деформации, что свидетельствует о попадании сторонних объектов в турбокомпрессор.


Производим демонтаж картриджа из корпуса компрессора.

Крыльчатка немного сточена.

Отправляем разобранный агрегат в мойку, удаляем грязь.

Устанавливаем корпус подшипников турбокомпрессора на стенд для проверки на течь. Течи не обнаружено.

Производим сборку турбокомпрессора в обратной последовательности.

Итоги:
Из нареканий: увеличенный радиальный и осевой люфт, сточенные края лопастей крыльчатки, повреждения на валу. Если кратко: турбокомпрессор не обладает должной работоспособностью и требует ремонта.

На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!

Яндекс.Метрика