Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer 2011 года, г. Рязань
Диагностика турбокомпрессора автомобиля Peugeot Boxer 2011 года.
Дано:
Авто:Peugeot
Год: 2011
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Дано:
Авто:Peugeot
Год: 2011
Модель: Boxer
Двигатель: EURO 4 120 л.с.
Особенности: коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroen».
Жалоба, проблема и боль клиента: Течь, потеря мощности.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфа. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата.
Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфа. Приступаем к разборке и дефектовке агрегата.
Первым делом снимаем все навесное оборудование и проверяем его. Актуатор в порядке, двигаемся дальше.
Далее отделяем компрессорную часть от корпуса турбины. Рассматриваем поближе на предмет трещин и сколов, все чисто, клапан исправен. На валу замечен явный износ, скорее всего из-за низкого давления масла в системе смазки.
Производим демонтаж картриджа из корпуса компрессора. Сам корпус компрессора, как и корпус турбины, в полном порядке.
Ставим картридж на стенд и проверяем на предмет течи. Течь не обнаружена.
Информация была передана заказчику, ожидаем его решения. В целом турбокомрессор однозначно требует ремонта в виду ряда очевидных проблем, которые, скорее всего, были вызваны двигателем. То есть в таком случае после ремонт турбины, прежде чем ставить ее на место, необходимо уделить время двигателю.
На все операции понадобилось 2 часа.
Суммарные затраты на диагностику составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
На все операции понадобилось 2 часа.
Суммарные затраты на диагностику составили 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!