Диагностика турбокомпрессора автомобиля ПАЗ Вектор Next, г. Рязань.
Диагностика турбокомпрессора автомобиля ПАЗ Вектор Next
Дано: Авто:ПАЗ
Модель:Вектор NEXT
Двигатель: ЯМЗ-534
Особенности: Новый ПАЗ Вектор NEXT междугородный в заводском исполнении. Запуск производства состоялся в 2018 году. Автобус полностью отвечает всем современным требованиям по комфорту, безопасности и дизайну.
Жалоба и боль: Течь масла после незначительного пробега.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Дано: Авто:ПАЗ
Модель:Вектор NEXT
Двигатель: ЯМЗ-534
Особенности: Новый ПАЗ Вектор NEXT междугородный в заводском исполнении. Запуск производства состоялся в 2018 году. Автобус полностью отвечает всем современным требованиям по комфорту, безопасности и дизайну.
Жалоба и боль: Течь масла после незначительного пробега.
Требуется :
1. Привезти турбокомпрессор в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Произвести стендовую диагностику подшипника турбокомпрессора.
5. Выявить возможные дефекты.
6. Собрать турбокомпрессор в обратной последовательности.
7. Обсудить ремонт турбокомпрессора с клиентом при его необходимости.
Процесса диагностики агрегата:
Недавно купленный турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта. Передаем турбокомпрессор мастеру, можно приступать к разборке и дефектовке агрегата.
Недавно купленный турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено присутствие увеличенного радиального и осевого люфта. Передаем турбокомпрессор мастеру, можно приступать к разборке и дефектовке агрегата.
Снимаем навесное оборудование. Актуатор в порядке, нареканий не имеется.
Далее отделяем компрессорную часть от корпуса турбины. Осматриваем корпус на предмет трещин.
Вал турбокомпрессора, видимых повреждений не обнаружено.
Производим демонтаж картриджа из корпуса компрессора, осматриваем корпус компрессора, видим следы масла.
Картридж в снятом виде. Несмотря на то, что вал и крыльчатка видимых повреждений не имеют, с таким люфтом данный картридж использовать однозначно не рекомендуется.
Разбираем картридж, оцениваем мелкие детали.
Производим сборку турбокомпрессора в обратной последовательности. Передаем информацию заказчику и ожидаем его решения.
Итоги:
Турбокомпрессор неисправен и однозначно требует ремонта, так как корпуса целы, клапан WasteGate работает исправно, то заменить потребуется только картридж.
Диагностика и дефектовка турбокомпрессора заняла 3 часа.
Стоимость всех работ составила 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем
!Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!
Итоги:
Турбокомпрессор неисправен и однозначно требует ремонта, так как корпуса целы, клапан WasteGate работает исправно, то заменить потребуется только картридж.
Диагностика и дефектовка турбокомпрессора заняла 3 часа.
Стоимость всех работ составила 1500 рублей.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем
!Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Турбокомпрессоры — наша тема!