Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Автоэлектрик Рязань

О неисправностях электрооборудования свидетельствуют проблемы со стартом двигателя, неполадки аккумуляторной батареи, затруднения запуска устройств, приводимых в действие электрической системой, нарушения в работе антиблокировочной системы. Неисправности автоэлектрики многогранны, и любое из проявлений неполадки, находит ряд объяснений. Иногда установить истинную причину дефектов опытный мастер может визуальным способом, но чаще требуется применять специальное электронное оборудование.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует своевременно проводить профилактическую диагностику и чутко реагировать на любое проявление неполадок.

Ремонт автоэлектрики в г Рязань - одно из направлений работы компании "ЗападАвто". К услугам владельцев автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов, скутеров и техники специального назначения, бригада опытных специалистов, выполняющих работы на базе сервиса.

Цены на ремонт
Ремонт электрооборудования
от 200 руб
Установка эмулятора
от 1000 руб
Зарядка аккумулятора
150 руб
Установка сигнализации
от 2500 руб

Гарантия (на выполненные работы и поставленные запчасти) – 3 месяца

Адрес нашего сервиса Рязань, ул. Гоголя, 51 (Горроща)

Нужен ремонт электрики? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика