Запись в автосервис
Вопросы и консультации
Служба качества
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

OK
Спасибо, ваша заявка принята
Запись в автосервис
Вопросы и консультации
Служба качества
Время работы - Ежедневно с 9:00 до 19:00
clock
г. Рязань, ул. Рязанская, 22А,
ул. Зубковой, 18И и пр. Шабулина, 30,
а также на ул. Гоголя, 51

Кардан

Изготавливаем, ремонтируем и балансируем все карданные валы.

Адрес нашего сервиса АвтоКардан в г Рязань Рязанская, 22А (Окружная дорога, 197 км., база "Дорстроя")

Продаем качественные готовые карданные валы на популярные марки автомобилей.

Телефон +7 903 640 6514 

В нашей компании вы можете приобрести или отремонтировать карданные валы на автомобили: Mercedes, BMW, Skoda, Toyota, Renault.

Также, вы можете купить необходимые запчасти для замены. Карданные валы изготавливаются на современном оборудовании - список приведен ниже.
Выполним все оперативно и с гарантией.

Мы используем самое новейшее оборудование:

  • Станок для балансировки - БВИ-03-74
  • Пресс - SMART CLAMP MD-06
  • Токарный станок - 16Б16КП
  • Пресс механический - ПРК-2
  • Стенд для сварки карданных валов - ВР-01
  • Cварочный полуавтомат - MIG 356C Digit Plus
Нужен ремонт карданного вала? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика