Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Замена трубы карданного вала со спецтехники, после кустарного ремонта, г. Рязань.

14.04.2020
Замена трубы карданного вала со спецтехники, после кустарного ремонта.

Дано:

Авто: Спец.техника
.Год: 2000
Особенности: Дополнительное оборудование автомобиля.
Жалоба, проблема, боль клиента: Большая вибрация при работе оборудования.
Особенности возникновения проблемы: Ремонт при отсутствии профессионального специального оборудования.

Требуется:

1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.
Описание:

В наш сервис обратился заказчик, с просьбой увеличить длину карданного вала. Вал был привезён в снятом виде.Стоимость работ с материалом показалась заказчику завышенной.На его просьбу сделать вставку в трубе мы ответили отказом, так как несём ответственность за производимые работы и делать дёшево но "лишь бы работало"мы не берёмся.Ремонт он решил произвести своими силами.По истечению времени, кардан после неудачных переделок был привезён нам снова.Клиент просил сделать всё качественно, и согласился с тем, что стоило сделать всё хорошо изначально. Экономя время и деньги.Вибрации от компрессора, установленного на автомобиле, приводимой в действие через данный кардан были черезмерны.

Наблюдаем вставку, увеличившую длину вала.
Рассматриваем сварные швы.
Приступаем к работе. Отрезаем обе вилки.
Перед токарной обработкой очищаем с помощью пескоструя.
Одна из вилок уже готова к установке в трубу.
Берём новую бесшовную трубу. Диаметр соответствует требуемому, толщина стенки вполне достаточная для надёжной работы агрегата.
Замеряем требуемую длину и отрезаем в размер.
Одеваем старую вилку, обработанную на токарном станке в трубу.
Центруем вал и надёжно закрепляем элементы с помощью сварки. Можно наблюдать разницу в качестве сварочных работ. Что было изначально, и как теперь.
Вал собираем с новыми крестовинами и балансируем на 3000 оборотах. После чего — красим.
Готовый агрегат ждёт своего обладателя.
На все операции понадобилось 4 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 10600 рублей. 
Гарантия на проделанную работу 2 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. 
Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: г. Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Карданные валы — наша тема!
Яндекс.Метрика