Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята
Toyota RAV4 ремонт кардана

Дано:
1.  Toyota
2.  2008
3.  RAV4
4.  Бензин 2.0
5.  Полноприводный кроссовер
6.  Вибрация на скорости.
7.  Естественный износ. 

 Требуется:
1. Приехать  в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать  перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

 ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации  наших умений и навыков. Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,  станочного парка и условий - не гарантирует положительного результата.​

В ремонте один из распространённых японских кроссоверов Рав4.

 Машина популярна, надёжна, ремонтопригодна. Но касаемо кардана, здесь всё не так гладко.
Помимо того, что кардан считается не ремонтопригодным (как на большинстве современных машин) , он имеет очень редкий размер крестовин. 

Оригинальных в продаже нет,
аналогов нет, китайский производитель "febest"  не всчет, ресурс у них смешной, и цена не разумно высока. 

 Поэтому  для ремонта кардана нами применяются крестовины, для установки которых требуются некоторые доработки. 

В итоге получаем качественный  и долговечный результат. Ремонт-на который можно давать гарантию. 


Машина в сервисе, поднимаем и снимаем вал.​

Снимаем


Вал снят


Полностью изношена  одна из крестовин, визуально имеет рыжие подтёки. Вторая крестовина отчетливо закусывает. Менять однозначно обе.

Снимаем крестовины, устанавливаем новые крестовины во фланцы.​
  1. Снятие

    Фото 1
  2. Фото 2
  3. Устанавливаем новые крестовины

  4. Далее  собираем крестовину со фланцем в вилке.​

    Фото 1
  5. Фото 2

После проведённых работ кардан устанавливается в станок  балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских. 
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин., оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.


Вал готов к дальнейшей эксплуатации. 
 Устанавливаем на автомобиль.​

Работа производилась в течении одного дня

Работа с запасными частями обошлась заказчику в 15000 руб.


Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем

Яндекс.Метрика