Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: Audi 

Год: 2008 

Модель: A6 

Двигатель: 2.0 TFSI 

Особенности авто: 4-х дверный седан 170 л.с. 

Проблема: Увеличенный расход масла 

Особенности возникновения проблемы: Временной износ

Требуется:

— Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессора. 

— Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата. — Разобрать турбокомпрессор. 

— Заменить изношенные запчасти.

— Произвести балансировку. 

— Произвести сборку турбокомпрессора

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло.

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую и холодную улитки, видим что ротор турбокомпрессора загрязнен маслом, посадочные места картриджа содержат следы сварки, что не допустимо, соответственно меняем картридж на новый.

Ротор турбокомпрессора загрязнен маслом

Разбираем картридж

Подбираем картридж по номеру турбокомпрессора

Проверяем биение в новом картридже

Устанавливаем картридж на стенд для проверки балансировки и на предмет течи масла

Подбираем оснастки для установки картриджа на разгонный стенд.

Подбираем оснастки 

Устраняем лишнее виброускорение на разгонном стенде

Устанавливаем картридж в улитки

Устанавливаем картридж в улитки. Фото2

После ремонта получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 4 раза выше цены ремонта с запчастями. После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле, и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 24 часа

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 17700 рублей

Гарантия на проделанную работу 6 месяцев.


Яндекс.Метрика