Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Дано: 

Авто: МАЗ 

Год: 2007 

Модель: МАЗ-6430В9-8429-012 

Двигатель: ЯМЗ 238Д-1 

Особенности авто: Седельный тягач 

Проблема: вибрации от карданного вала при движении автомобиля 

Особенности возникновения проблемы: предположительно перегруз автомобиля и не своевременное обслуживание силового узла (карданного вала).

Требуется:  — Доставить снятый проблемный кардан в цех по ремонту

— Точно выявить место дефекта вала

— Подобрать все необходимые комплектующие и произвести их замену

— Качественно отбалансировать карданный вал.

Описание процесса ремонта, или как это было на сам деле

Кардан приняли в ремонт. Заказчик жаловался на сильную вибрацию при движении автомобиля. Приступаем к ремонту.

Сначало производим тщательную дефектовку, выявляем проблемы. Решаем, какие из частей вала требуют обязательной замены.

Результаты осмотра и дефектовки — замене подлежат крестовина и шлицевая пара. Подбираем небходимы запчасти со склада — используемые запчасти немецкого производителя.

Результаты осмотра и дефектовки часть 1

Результаты осмотра и дефектовки часть 2

Результаты осмотра и дефектовки часть 3

Фирма изготовителя поставляет запчасти на конвеер автомобилей MAN. По качеству запчасти превосходят отечественные, увеличивая срок службы агрегата. Но иметь качественные запчасти, это еще не залог успешного ремонта. Для того, чтоб кардан был отремонтирован, и не беспокоил своего обладателя многие годы, требуется грамотно и точно установить новые детали. Иначе при движении автомобиля будут ощущаться вибрации, разбивающие подвесной подшипник, ведущий мост, КПП. Для этого нужно использовать специальное оборудование, стенды для сварочных работ, полуавтоматические профессиональные сварочные аппараты, точные измерительные приборы.

Протачиваем на станке составные части вала, для точной подгонки между собой. Ровно выставляем перед сварочным процессом.

Протачиваем

Кардан выставляется на специальный стапель, мастер настраивает оборудование для получения надежного сварного соединения.

Варим

Получаем отличный сварной шов, не уступающий по своим свойствам заводской.

Карданный вал почти готов. Для доведения характеристик вала до идеального состояния, ставим отремонтированный кардан на балансировочный станок и балансируем. Прикрепляем грузы в необходимой величины в нужные места. Зачищаем места сварки грузов, для соблюдения эстетической составляющей процесса.

Готово, осталось покрасить

Завершаем ремонт покрасочными работами, и выносим вал в приёмку нашего сервиса, ждать счастливого владельца автомобиля МАЗ у которого теперь есть кардан собранный на немецких компонентах.

На все операции понадобилось 12 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 35000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 6 месяцев

Яндекс.Метрика