Стартеры и Генераторы, Глушители
Турбины и Рейки
Карданы
Записаться онлайн

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Спасибо, ваша заявка принята

Авто Кардан Рязань

У вас сломался карданный вал? - Не спешите заказывать замену!

Мы отремонтируем его так, что по качеству он не уступит заводскому изделию.

Компаия АвтоКардан - это РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ


Мы делаем:

  • БАЛАНСИРОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ
    Устараняем дисбаланс карданного вала со 100% точностью.
    В нашей компании производится высокоточная балансировка карданных валов на современном европейском оборудовании.
  • ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ
    Крестовина – важный и один из самых "хрупких" элементов карданной передачи, мменно из-за неисправности крестовины происходит большинство поломок карданного вала в автомобилях.
  • ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА
    Износ подвесного подшипника часто является поводом замены кардана в целом.
    Заводом производителя все чаще конструктивно НЕ предусмотрена замена этого элемента, но мы знаем как это качественно исправить.
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
    Производство карданных валов – процесс, требующий технологической оснастки и специального промышленного оборудования. 


У нас все это есть

Нужен ремонт карданного вала? 
Узнать по телефону +7 903 640 65 14​ о стоимости работ​
Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов. К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Олег Беспалов, руководитель сервисного центра

Яндекс.Метрика